Нативная реклама

Ноябрь 28, 2019 | комментариев: 0

Нативная рекламаВы когда-нибудь читали интересную и интригующую статью, а потом внезапно поняли, что это совсем и не статья, а искусно замаскированная рекламка? Что вы чувствовали в тот момент? Наверное, чтение и вызвало положительные эмоции, и создали в голове неплохое мнение о рекламируемом обществе.

Но также не исключено, что вы почувствуете себя обманутым — в конце концов, вы потратили 7-10 минут драгоценных, читая обычную рекламу. Все эти элементы являются уловками нативной рекламы.

О чем важно знать?

Нативная реклама — это «естественная» рекламка, которая принимает формы и характеристики сайта, на котором она размещена. Это не простая реклама, поэтому теоретически она не должна вызывать чувства неприятия со стороны читателей и помогает избежать явления баннерной слепоты. Такая реклама захватывает людей всего мира, ее можно лицезреть почти на всех имеющихся рекламных ресурсах: по радиовещатели рассказывают о товаре, создатели которого спонсировали какую-то программку. В рекламных объявлениях продукт проверяется или случайные прохожие отвечают. Реклама публикуется на различных страницах в редакционных статьях. Рекламодатели могут применять тизерные сети для продвижения своего и чужого типа продукта.

Что скрывается под тизерной рекламной сетью?

Тизер — это реклама, которая впечатляет своей страстью и предлагает вам нажать на изображение. Все лежит в сюжете, что вытекает из стильного изображения и названия. Тизеры транслируются на сайте. Владелец сайта устанавливает рекламный блок со специальным кодом, добавляемым в исходный код сайта. Тизерная рекламная сеть является посредником между рекламодателем и веб-мастером. Владельцы разных сайтов добавляют свои порталы в качестве веб-сайтов, получают код рекламного блока, устанавливают его на сайте и получают доход от кликов, генерируемых их объявлениями. Рекламодатели обращаются к анимационным сетям, чтобы увеличить трафик и показать свою рекламу. За каждый клик рекламодатель платит веб-мастеру, а бартер использует процент от стоимости кликов. Тизерные сети принимают веб-сайты всех видов, но с небольшим трафиком. Как правило, 50 отдельных пользователей в день достаточно, чтобы начать монетизацию. Основным плюсом тизерных сетей является то, что биржа управляет всем процессом приобретения и продажи трафика. Кроме того, автоматизированная платформа выбирает себе лучшие платформы для наиболее прибыльной рекламы, так что владелец ресурса получает больше прибыли.

Поделиться в социальных сетях:

Комментарии к статье "Нативная реклама"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

  • Оставьте первый комментарий - автор старался