Настройка рабочего места под суфд

Март 5, 2015 | комментариев: 1

Система удаленного финансового оборота — одно из нововведений федерального казначейства. План по модернизации 2013 года вынудил всех перейти на эту систему.

С одной стороны что может быть сложного в настройке, а итогом не каждый успешно довоходит до конца.

Для настройки рабочего места потребуется ряд программ, чтобы успешно работать в СУФД. Первое — не принципиально на какой операционной системе вы работаете, главное чтобы необходимый софт у вас присутствовал. Основная работа его осуществляется через браузер. Предпочтительно использовать Internet explorer или Google Chrome. Использование Mazilla приводило к ряду ошибок, поэтому рассматривать не желательно.

Все действия происходящие и производимые напрямую связаны с Java машиной. Так же стоит отметить, что стабильная работа будет пропорционально рациону обновлений которые вы будете устанавливать для Java. Поэтому следует вывод, что работа всегда только с актуальной версии "джавы". Необходимым, после установки произвести настройку контроля и фильтра, а иначе вам просто не даст работать в СУФД.

Использование электронных ключей подписей требует установку программного обеспечения защиты криптографии. Одна из поддерживаемых является практически с одноименным названием КриптоПро. Программа распространяется платно, но получить для организации ключ можно и бесплатно обратившись с определенным запросом.

Так же на серверах системы стоит защита и распределение по подключениям, чтобы обезопасить себя для каждой организации предоставляется свой адрес подключения и ограниченное число соединений. И для этих целей используется программное обеспечение Континент АП.

Вроде программные комплексы установлены, а войти все же не получается, что же делать дальше? Ну начать надо было, конечно с того, что приобрести сертификаты. Первое оформить сертификат для возможности подключения организации программой "Континет АП", так называемый сертификат организации(root). Далее, для каждого пользователя, исходя из того что он должен будет исполнять и какие цели, нужны личные сертификаты пользователя. Для формирования ключей вам потребуется утилита "АРМ генерации ключей". Необходимо каждый записать на свой носитель, тем самым не давая перезаписать ранее сформированный, и распечатать на 2 экземпляра. Запрос подписать руководителем и поставить печать. Так же необходимо оформить соответствующую документацию для формирования учетной записи на стороне сервера.

Файле host — необходимо прописать адреса сервисов для возможности корректно с ними соединиться. Установив сертификаты пользователей и организации, необходимо так же установить сертификат удостоверяющего центра. Иначе не будут работать установленные ранее. Подробную информацию можно так же найти на официальном сайте федерального казначейства.

Поделиться в социальных сетях:

1 комментарий к статье "Настройка рабочего места под суфд"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

  1. Одмин

    Безграмотная статья, дезинформация и пиз…ёж!!!