Как правильно добавить формулу в Microsoft Office Word 2007

Июль 13, 2014 | комментариев: 2

Сегодня в этой статье я расскажу вам как правильно добавить формулу в текстовый документ MicrosoftOfficeWord 2007. Формулы в некоторых документах просто необходимы, а как их добавить мы сейчас рассмотрим

Для начала заходим в Ворд

Нажимаем на клавишу вставить, как показано на рисункеСохраненное изображение 2014-7-13_20-22-23.8

 

И с права в верху видим кнопку формула, нажимаем на нее

Сохраненное изображение 2014-7-13_20-22-32.672

Далее все просто выбираем нужную вам формулу, и подставляем числа

Сохраненное изображение 2014-7-13_20-38-41.514

Для тех кому не понятно я записал видео, можете посмотреть.  Всем удачи )



 

Поделиться в социальных сетях:

Комментов 2 к статье "Как правильно добавить формулу в Microsoft Office Word 2007"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

  1. Admin

    Всегда пожалуйста )

  2. Antonio

    Спасибо за видео все понятно